Конкуренты компании ООО "ИНТЕРНЕТ - БЮРО"

Компания «ИНТЕРНЕТ - БЮРО» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (100.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРНЕТ - БЮРО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИБЕРТИ ГРУПП" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТИНВЕСТ" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНАЯ СТОРОНА" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЗОПАСНЫЙ ПЛЯЖ" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО" 120.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОХИТ" 119.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРБАН" 119.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКОВСКАЯ ДСКК" 119.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ САЛОН "ТОЧКА-ТИРЕ" 118.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ ВОЛНА" 118.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИС" 118.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗДУШНАЯ-РЕКЛАМА" 117.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 117.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МЕДИА" 117.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТОРГСЕРВИС" 117.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОПАРК" 116.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НРБ" 116.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "100КУПОН" 116.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРОНИКА" 115.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦНР" 115.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЛ ГИБЕРТ МЕДИА" 115.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПРОМИСС" 115.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЦКИЙ" 115.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ЭНД ЭЙ СПОРТС" 113.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРОЕКТ - ПЕРМЬ" 113.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом