старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛАРЕЦ"

Общий объем рынка составляет 124.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (124.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0193% (23.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАРЕЦ» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТПК ПРЕМИУМ" 28.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРС" 28.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЗАР" 27.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА СИСТЕМС" 27.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АПЕЛЬСИН" 27.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ФИЛЬТР" 27.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВСТРОЙРЕСУРС" 27.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ" 27.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДПО" 27.30 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 27.08 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-РАМА" 26.97 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ИНСТРУМЕНТОВ" 26.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМОНТ НА ОК" 26.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСПУЛ" 26.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАНТ" 26.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ХОЛДИНГ "ОЛДИ" 26.20 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБПОСТОРГ" 26.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМКРАН СЕРВИС" 25.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТНИК НА ЮЖНОМ УРАЛЕ" 25.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА" 25.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНХОЛЬМ" 25.07 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТЕХСЕРВИС" 25.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЮР" 25.00 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ГАЗ" 24.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАНГ-2" 24.44 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»