Конкуренты компании ООО "ФОРМА"

Компания «ФОРМА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (455.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КВАНТ-ДВ" 546.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВА-МАСТЕР" 546.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКИЙ СТАНДАРТ" 546.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕДЕРАЛ-М" 546.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЛЕР ДИЗАЙН" 546.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 546.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПИ ЛАБ" 546.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ" 545.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАНЕТ" 545.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИМАРКЕТ" 544.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МДС" 544.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКОРД-Н" 544.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "48" 543.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОРД РУ" 543.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО ШЕРЛОК-ПРЕСС" 543.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСТМЕДИА" 543.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМЕНА" 543.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 543.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕБО" 543.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЮНИАРТ" 543.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОС-РЕШЕНИЯ" 542.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ё-СТУДИО" 541.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "ПАРТНЕР ГРУПП НТ" 541.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА ВАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА 541.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ТРИТОН" 541.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом