старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕРИДИАН"

Общий объем рынка составляет 367.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (367.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (13.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕРИДИАН» по рынку «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРАНИТ" 16.57 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
СПССПК ВТОРОГО УРОВНЯ "ЕДИНСТВО" 16.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАУРАЛЬСКИЙ КУЛИНАР" 16.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДПОРОЖСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ" 16.52 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ЕКА" 16.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 16.45 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ" 16.44 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬВИТ" 16.40 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАФАК" 16.38 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБНАЯ КОМПАНИЯ ЖИТО" 16.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРМА СЕРВИС" 16.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБ КУРБАТОВСКИЙ" 16.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДТРЕНД" 16.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "РАДОСТЬ" 16.12 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГЕТ" 16.03 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА ТРЕЙД" 16.01 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРЖИК" 15.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНИЛЬ" 15.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОНЕЖСКИЙ "ХЛЕБНЫЙ ДОМ" 15.72 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ-Л" 15.66 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЭНЕРГИЯ" 15.60 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБ" 15.54 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО+" 15.51 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНИНСКОЕ-1" 15.41 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНГЕР-ХОУМ" 15.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»