Конкуренты компании ООО "АВИВАЖ"

Компания «АВИВАЖ» занимает 0.0032% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 244.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (244.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (7.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВИВАЖ» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО УНПФ "БЕЗЛЕКАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНА" 9.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЗМА" 9.24 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-МЕД" 9.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ПРОФМЕД" 9.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЭКО" 9.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР АБРАМОВА" 9.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СОК "ЖЕМЧУЖИНА" 9.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИК" 9.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАНДА" 9.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ "АСПАЗИЯ" 9.18 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИСКИН КЛИНИК" 9.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫМПЕЛ" 9.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЭРА" 9.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ" 9.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИМА" 9.16 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМК" 9.16 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС КОСМЕТОЛОГИЯ" 9.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ СЕЛЕНА" 9.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР УЗИ" 9.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ" ЦЕНТР ДЕРМАТОКОСМЕТОЛОГИИ" 9.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАША РАДОСТЬ" 9.14 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЛЕЧЕНИЯ СПИНЫ" 9.14 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕД" 9.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАСТИЯ" 9.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦФ" 9.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом