Конкуренты компании ООО "ФАБРИКА СНОВ"

Компания «ФАБРИКА СНОВ» занимает 0.0031% рынка «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды».
Общий объем рынка составляет 79.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (79.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (2.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАБРИКА СНОВ» по рынку «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВТОСТИЛЬ" 2.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ШТОР" 2.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АТЕЛЬЕ "ВИЗИТ" 2.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-ПРОДЖЕКТ" 2.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНИКА" 2.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИОРА" 2.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ТЕНТ" 2.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУЛДРЕСС" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "НППФ" 2.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЗКА" 2.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАНОВСКОЕ ШВЕЙНО-ВЫШИВАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МСР ПГ "ЮЖАНКА" 2.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРГАРИТА" 2.71 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСБЭБИ" 2.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАНОВСКАЯ СТРОЧЕВЫШИВАЛЬНАЯ ФАБРИКА" 2.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАЛ" 2.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮМА" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД СТИЛЬ" 2.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАНТУС" 2.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 2.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "И-ТЕХНИКА" 2.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТА" 2.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРАРИТЕТ" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»