Конкуренты компании ООО "ПРОМОГРУПП"

Общий объем рынка составляет 353.32 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (353.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (500.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМОГРУПП» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ПКФ "ДАЛИ" 600.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 33" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КФК" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕТС" 599.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ-ЭКСПО" 599.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЦЕНТР-АС" 598.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЮНА" 598.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ-КОРП" 598.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОЙ ДОМ" 597.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИЯ" 596.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СУВЕНИРОФФ" 596.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "515" 595.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСФОР" 595.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА УСПЕХА" 595.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАССЕЛ" 594.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАВИТИ" 593.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКВЭЛ" 593.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСО АССИСТАНС" 592.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРАММСЕРВИС-1" 592.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРАЙДОС" 591.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГВИДОН" 590.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ВОЗДУШНОГО ДИЗАЙНА" 589.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ДЕКОР" 589.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН СТУДИЯ АНАСТАСИИ ЕЛЕНСКОЙ" 588.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИД" 587.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом