Конкуренты компании ООО "САМОНА"

Компания «САМОНА» занимает 0.0433% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 32.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0433% (13.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САМОНА» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "С И Т ФАСОН" 16.79 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВО" 16.66 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛЕНА" 16.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ-ЛАЙЛА" 16.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКМ" 16.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА БЛЕЙЗ" 16.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РОСЛАВЛЬСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" 16.48 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВНАР" 16.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТИ" 16.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЛОГ" 16.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРТА" 16.17 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
АО "ПОДОЛЬСКБЫТСОЮЗ" 16.13 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСМАР СК" 16.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРА ПЛЮС" 16.02 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН СТУДИЯ СЕСТЁР АРАПХАНОВЫХ" 15.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПП "ЗОДИАК" 15.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАТКОВСКИЙ ДОМ БЫТА" 15.81 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОШФ-1" 15.81 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 15.73 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗОН" 15.72 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДИУМ" 15.58 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГСНАБ СПЕЦОДЕЖДА" 15.33 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 15.33 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДО ФУК" 15.19 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФТ-ГРУПП" 15.06 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом