Конкуренты компании ООО "МАГАЗИН № 3"

Компания «МАГАЗИН № 3» занимает 0.0006% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.04 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.04 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (6.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГАЗИН № 3» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ" 7.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАД И МИР" 7.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО УНИВЕРМАГ "ЭКСПРЕСС" 7.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСИВЫЕ ТКАНИ" 7.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 7.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЮС" 7.84 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДЛЯ ДОМА" 7.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА АВТО" 7.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 7.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 7.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛИПС" 7.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 7.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ-ТЕХНОЛОДЖИ" 7.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭНД ХОЛЛ" 7.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ" 7.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 7.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДВОДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 7.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНИЦИАТИВА" 7.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕР-НН" 7.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АУДИОМАГ" 7.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПАРТНЕРЫ" 7.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК+" 7.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕПАНОВСКОЕ" 7.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫБОР" 7.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЮРИ ГРУПП" 7.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом