Конкуренты компании ООО "МЕДИАТЕХ"

Компания «МЕДИАТЕХ» занимает 0.0954% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0954% (764.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАТЕХ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОПЬЮЛАР" 905.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТОРГ" 903.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИСЕЛЛ" 896.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТ-ПАК" 896.14 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИСТ" 893.81 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 890.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИНД" 886.15 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "R&Я" 879.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛ-КО КОБЕР" 877.66 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ-КОМПЛЕКТ" 876.71 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛФЛЕКСОПАК" 870.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЛИНИЯ" 859.48 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ АЛЬЯНС" 858.77 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИСТА" 856.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "ЮМП" 853.91 млн руб. 107 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ ДЕКОР" 849.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ПАО "ЕВРОПЕЙСКАЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИКА" 848.61 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСКЛИМАТ-ДИСТРИБУЦИЯ" 836.21 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ДЕКО" 829.43 млн руб. 101 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНЕШПРОЕКТ" 825.54 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ-21" 812.16 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧСЕРВИС" 802.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТТЕКС" 780.70 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМАТЭК" 778.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСКЕРАМИКА" 769.48 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом