Конкуренты компании ООО "ЭЛЬВИРА"

Компания «ЭЛЬВИРА» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.03 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.03 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (187.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЬВИРА» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИРМА НАМА" 224.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСНА" 222.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК "УРАЛПРОМРЕСУРС" 222.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОМБАРД 1 ЗОЛОТОЙ" 222.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРТАН" 219.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАН" 216.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАН-КОНСАЛТИНГ" 215.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МВМ" 215.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ "ПЕРСОНА" 214.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУРТ-2001" 214.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНОС-07" 214.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР" 213.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОББОТ" 210.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 208.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИО4МИ" 208.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСТЕЛ" 206.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛОДОВЫ ПОГРЕБА" 206.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ДЕНТ" 205.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКОНИТ" 205.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСПЕЦПРИБОР" 203.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНВИЧ" 201.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕБИТА" 200.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 200.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НГСТРОЙ" 200.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЦМАН" 200.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом