Конкуренты компании ООО "ИНФОРМПРОДВИЖЕНИЕ"

Компания «ИНФОРМПРОДВИЖЕНИЕ» занимает 0.0302% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0302% (285.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНФОРМПРОДВИЖЕНИЕ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОРТОН" 343.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АГ-СЕРВИС" 342.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ББО СВ" 338.54 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНЧЕ ГРУП" 337.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААПС МЕДИА" 335.50 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОК" 334.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА СИТИ" 331.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РК ПАРТНЕР" 331.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОС МЕДИА" 329.91 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОМ" 329.66 млн руб. 113 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДАН" 329.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАБЛ" 328.63 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНСИЯ" 328.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАИНГ МЕДИА МЛ" 327.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСГРУПП" 327.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДБЕРРИ" 326.09 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА СВЕТОФОР" 325.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 324.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ДЛЯ ВСЕХ" 323.64 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЙЛИ ХИРОУЗ МЕДИА" 323.45 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОЕКТ" 320.56 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА СИТИ ПЛЮС" 319.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ" 318.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВОРЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ" 315.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕРВИС" 314.54 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом