Конкуренты компании ООО "КЛИКНЕТ"

Компания «КЛИКНЕТ» занимает 0.0015% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (20.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЛИКНЕТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРЕМЬЕР М" 24.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОФОРМАТ" 24.35 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРСТИЛЬ" 24.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРДЖИ" 24.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЕХФАСАД" 24.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАД МЕДИА ГРУПП" 24.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 24.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МЛ" 24.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАМА" 24.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО 5К" 24.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОНСТРУКЦИИ" 24.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 24.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМОБОКС" 24.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ СИ ДЕВЕЛОПМЕНТ" 24.18 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗРК" 24.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ СОЛЮШЕНС" 24.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛПСР" 24.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ БУЛЬВАР" 24.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ГАМБИТ" 24.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРАНО ФИНАНС" 24.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ" 24.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНО-МОНТАЖНАЯ ГРУППА" 24.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТР" 24.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБМЕДИА" 24.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "2Д" 24.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»