Конкуренты компании ООО "ФЕРМЕРСКАЯ ЛАВКА"

Компания «ФЕРМЕРСКАЯ ЛАВКА» занимает 0.0683% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 645.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (645.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0683% (440.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЕРМЕРСКАЯ ЛАВКА» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕЛЕНГА" 509.17 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСП-ГРУПП" 507.45 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ЛУЗСКОЕ РАЙПО 505.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ЦЕНТР УСЛУГ" 498.57 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
НОЛИНСКОЕ РАЙПО 483.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАПОВЕДНИК" 479.32 млн руб. 89 чел. Конкурентный анализ
ПО "ЮГОР" 462.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАВЛОВСКОЕ" 458.34 млн руб. 91 чел. Конкурентный анализ
ГОРПО 435.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА - УРАЛ" 434.17 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЬ - ПРОДУКТ" 430.63 млн руб. 85 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 430.48 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЫЕ ПАРУСА" 421.03 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ЯРАНСКОЕ РАЙПО 411.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 406.58 млн руб. - Конкурентный анализ
АРДАТОВСКОЕ РАЙПО 401.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЧИАН" 398.78 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭНД" 397.68 млн руб. 137 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ" 396.47 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ТАТАРСКОЕ РАЙПО 389.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРСКИЕ ГОРКИ" 383.61 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ" 382.87 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ ПЛЮС ЧИТА" 382.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ДЕБЕССКОЕ РАЙПО 382.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 367.93 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом