Конкуренты компании ООО "МОТО"

Компания «МОТО» занимает 0.0006% рынка «Торговля автотранспортными средствами».
Общий объем рынка составляет 1.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (7.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОТО» по рынку «Торговля автотранспортными средствами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО ТД "АКТАУ" 9.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКАП-ЦЕНТР ПЕТЕРБУРГ" 8.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЭУТЕХСНАБ" 8.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРПОСТ" 8.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕКОНТ" 8.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАКАВТО" 8.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМАШГРУПП" 8.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЦЕНТР НА ШАЛЯПИНА" 8.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНАЯ ГАВАНЬ" 8.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИАВТО" 8.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ГПОТ "ОПТОВИК" 8.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬМ-АВТО" 8.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦАВТОТЕХНИКА-ЮГ" 8.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МОТОДРАЙВ" 8.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-СЕРВИС" 8.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-РЕЗОН" 8.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЦЕНТР 911" 8.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-ОЙЛ" 8.50 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫБИНСКТОРГ" 8.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЕРАТОР ПЛЮС" 8.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО ЮГО-ВОСТОК" 8.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ АВТО" 8.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСЕЙ" 8.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЯЖИ" 8.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "ВМЗ" 8.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автотранспортными средствами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом