РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР, ООО
Компания ООО "РИЦ" зарегистрирована 21 мая 2001 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия. Основным видом деятельности является «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», дополнительные виды деятельности: «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая книгами» и ещё 31.
г Улан-Удэ, пр-кт 50-летия Октября, д 34, оф 23

Конкуренты компании ООО "РИЦ"

РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР

Компания «РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР» занимает 0.0003% рынка «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде». Общий объем рынка составляет 57.32 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (57.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (181.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР» по рынку «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАРМИКО-ПЛЮС" 215.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО "ММЦ" 210.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ЮНГА" 199.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКАЙЛАЙН МЕДИА" 174.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ ЛБВ" 165.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОЛИАНТ" 154.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде»

Сравните эту компанию с любым конкурентом