Конкуренты компании ООО "МАРЦИПАН"

Компания «МАРЦИПАН» занимает 0.0001% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.23 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.23 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (972.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРЦИПАН» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИЗАБЕЛЛА" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "2 ВД" 1.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГРАТИОНИ" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНЫЙ РЕСТОРАН" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДТЕХНОЛОДЖИ" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОКОЛАД" 1.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КАФЕ "СИБИРСКИЕ ПЕЛЬМЕНИ" 1.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС" 1.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАРЬ КАРТОХА" 1.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛЕСО-ПИЦЦА" 1.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЬЕ" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЧП ФИРМА "СТАВЕР" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТАЛ" 1.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ДВОРЕЦ" 1.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНШЕР" 1.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОЦЕНТ" 1.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙК ПИЦЦА" 1.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИО 29" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЩАС СПОЮ" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЦЦА ТУЛА" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНАРА" 1.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРОН" 1.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД ПЛЮС" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗА" 1.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗАЧЬЕ ПОДВОРЬЕ" 1.16 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом