старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВЕРТЕКС"

Компания «ВЕРТЕКС» занимает 0.0189% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 313.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (313.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0189% (59.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕРТЕКС» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОЛОГОДСКИЕ СПЕЦТКАНИ" 70.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МАГЕЛЛАН" 70.56 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРЕМИЯ" 70.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИОНЕР" 70.28 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСНАБУРАЛ" 70.24 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ТИТАН" 70.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ-Н" 69.98 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБ СТИЛС" 69.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД-НК" 69.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД-СПЕЦОДЕЖДА ОМСК" 69.79 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕР-ПРО" 69.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОШАПКА" 69.28 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГНОМ" 68.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЦ "ОХРАНА ТРУДА" 68.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦОБЪЕДИНЕНИЕ-К" 68.82 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЗМ" 68.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУОЛА" 68.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕЖНЫЙ БАРС" 68.48 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСП" 68.41 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ МИР" 68.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНАЙТЕД СПОРТ" 68.17 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ КОМИ" 68.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМ" 67.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП-ГРУПП" 67.32 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ИММОРТАЛ" 67.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»