Конкуренты компании ООО "АЛФАВИТ 2000"

Компания «АЛФАВИТ 2000» занимает 0.0069% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0069% (15.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛФАВИТ 2000» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТЭЛЬ" 18.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ПРИНТ" 18.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ТЕХНОЛОГИИ" 18.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПП"ТЕХИНВЕСТ" 18.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМИКС" 18.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОЛИС" 18.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СТИЛЬ" 18.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАВА" 18.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОКОПИР" 18.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИКА" 17.95 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛОСЕРДИЕ" 17.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР ПРИНТ" 17.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН МЕДИА" 17.88 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ФЕСТ" 17.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦОП СИ-ЛАЙН" 17.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРМИС" 17.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНСО" 17.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТИНГЛАЙФ" 17.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-СУВЕНИР" 17.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ МАРКЕТ" 17.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТСТАЙЛ" 17.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММЕРСАНТ" 17.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК КАПИТАЛ ПРИНТ" 17.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЪ" 17.50 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ЦЕХ" 17.48 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»