Конкуренты компании ООО "ВДГ"

Компания «ВЕБ ДИДЖИТАЛ ГРУП» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕБ ДИДЖИТАЛ ГРУП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РПК "ОМЕГА ПРИНТ" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "СТИЛЬ" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ" 1.29 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛ - ТВ" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРРТ-ПАРТНЕР" 1.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТРЕСУРС" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУР МЕДИА ГРУПП" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "УСТЬ-ОРДА ЛАЙФ" 1.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "КЛЯКСА" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНЕТ" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО " РА "ЗУМ" 1.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАССМЕДИА КЕМЕРОВО" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РНСИНФО" 1.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДА" 1.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК АВАЛОН" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-Р" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДРЕЙС" 1.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОГРАД ИНФО" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВАП" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АВРОРА" 1.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЛАЙН" 1.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙОННЫЕ РЕКЛАМЫ" 1.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТРАНС" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ ДВОРЪ РАСПУТИНЪ" 1.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРОПАГАНДА" 1.28 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом