Конкуренты компании ООО "СТРОЙАРТ"

Компания «СТРОЙАРТ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 971.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (971.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙАРТ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЗЕРЖИНСКИЙ ЦЕНТР КРОВЛИ" 3.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНСТЕР-ЛЕБЕН" 3.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕСТТЕКС" 3.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕСКЕРАМА" 3.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙ" 3.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЕ КРОВЛИ" 3.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК ГОРИЗОНТ" 3.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМСЕРВИС" 3.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "БУРЕВЕСТНИК" 3.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ВЕЛЕС" 3.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАНТИС" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ СТРОЙ" 3.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРЕМАВТО" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВК" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПП "ОНАР" 3.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЙВ-РУС" 3.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "СТП-22" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕННЫЙ ВЕК" 3.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "ВИДНАЯ" 3.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛТОРГ" 3.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТОНГРУПП" 3.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИСАНТОРГ" 3.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦКРОВ М" 3.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ ОПОРА" 3.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ СТИЛЬ" 3.37 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом