Конкуренты компании ООО "ЛАВЕРЖЕ"

Компания «ЛАВЕРЖЕ» занимает 0.0056% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0056% (43.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАВЕРЖЕ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСЛИБРИС" 51.98 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДНОЕ ДЕТСТВО" 51.95 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛК" 51.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ТАГИС" 51.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВКОМ" 51.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСМ" 51.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛТ-ПРОМ" 51.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКЛАУД" 51.74 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 51.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКИВОКИ" 51.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРНАЯ ФУРНИТУРА" 51.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ТЕМП" 51.66 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "4РУМС" 51.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ ПЛЮС" 51.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ ПАРТНЕР" 51.46 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПЫЖ-УРАЛ" 51.41 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 51.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ЭЛЕКТРОКЛАСС" 51.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСС-МЕДИА" 51.29 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БГС" 51.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС" 51.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯГНОБ ЛТД" 51.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭК АВТОПЕРЕВОЗКИ" 51.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСАН-СПБ" 51.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСКО" 51.15 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом