Конкуренты компании ООО "РИА-СТРАНА"

Компания «РИА-СТРАНА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (130.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РИА-СТРАНА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКРАН" 156.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОБАЙЛ ЭМПЛОИ" 156.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМГРУПП" 156.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОЕКТЫ" 156.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕГО" 156.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКОРД" 156.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮМАКС МЕДИА" 156.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАКАНС" 155.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙС" 154.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ИМПЕРИЯ" 154.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ГРИФОН" 154.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛ И БТЛ" 154.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОМСКИНФОДОР" 154.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-СТУДИЯ" 154.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМТВ" 154.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТДАН-СЕРВИС" 153.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАПА МОЖЕТ" 153.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РПФ "ПРАНА" 153.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛИНС" 153.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРСЕЛОНА" 152.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОРОКА" 152.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВТП" 152.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОТЕКС" 152.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНРЕКО" 152.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНО ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО 27 РЕГИОН" 151.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом