Конкуренты компании ООО "ПРОФИЛЬ-М"

Компания «ПРОФИЛЬ-М» занимает 0.0106% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0106% (125.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФИЛЬ-М» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МСС" 150.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКБЕТ" 149.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ЕВРОТЕРМ" 149.75 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 149.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРРУМ" 149.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЧНОЙ ПОРТ" 149.28 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРУДЛОГИСТИК" 149.25 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТГМ-СЕРВИС" 148.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОСС" 148.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 148.25 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 148.18 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПОКРОВ" 148.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТКВ" 147.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСПРОМ" 147.97 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ОВЕН" 147.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕК" 147.52 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ДОП№1" 147.45 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАСТЕР" 147.44 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУОРИ" 147.41 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКОМ" 147.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИНОВА-СТРОЙ" 147.29 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТКОМ" 146.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 146.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИК-ЭКСПОРТ" 146.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИСТЕМ" 146.29 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом