Конкуренты компании ООО "ВЛАДМЕДИЦИНА.РУ"

Компания «ВЛАДМЕДИЦИНА.РУ» занимает 0.0057% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 80.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0057% (4.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЛАДМЕДИЦИНА.РУ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИКС МЕДИА" 5.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИК" 5.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРК "АТВ" 5.41 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП РАДИО МАНХЭТТЕН ДРАЙВ" 5.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ИНТЕРНЕШНЛ КРЫМ" 5.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФ" 5.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА-1" 5.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЭК ТВ "ФОРУМ" 5.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНОМЕ" 5.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИОПРОЕКТ" 5.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙЛ" 5.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ТВ ЮГО-ЗАПАД" 5.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ-ТВ" 5.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КОММЕД-ИНФО" 5.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ СТВ" 5.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОМЕДИАБИЗНЕС" 5.25 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧШЕЕ РАДИО" 5.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПАРТНЕР" 5.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО НИА "МАКС МЕДИА" 5.24 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "РАДИО-ПУЛЬС" 5.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 5.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ТЕЛЕКАНАЛ ТАТАРСТАН" 5.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФИР" 5.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 5.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРК "СУПЕР-МЕДИА" 5.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом