Конкуренты компании ООО "АРТ КУПЕ"

Компания «АРТ КУПЕ» занимает 0.0036% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 56.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (56.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (2.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТ КУПЕ» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕРМЕС" 2.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛЕССТРОЙСЕРВИС" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДДТ" 2.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ КИТА" 2.34 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛИЯ" 2.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЭСТРО МЕБЕЛЬ" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУХНИКУХНИ" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ-ЦЕНТР" 2.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ ХАУС" 2.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МАЙ" 2.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИНА-АРТ" 2.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛИАНО" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЬВОКС" 2.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛЬЧЕ ВИТА" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕВС" 2.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ДОМАШНИЙ КАБИНЕТ" 2.19 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖУРАЛСЕЙФ" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС ГРУПП" 2.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "МЕГА ПРЕСТИЖ" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСК МЕБЕЛЬ" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ М" 2.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом