старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПТС"

Компания «ПРОДТОРГСЕРВИС» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 500.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (500.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (678.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДТОРГСЕРВИС» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИДЕР" 806.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТАВЩИК" 791.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДМ" 777.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОРЕСУРС" 769.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГИЯ ВКУСА" 753.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 753.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЪ" 752.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИККОМПАНИ" 747.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСЛОТОРГ" 735.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСП" 735.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ССПК "НИВА" 730.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "ПРОГРЕСС" 730.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСНАБ" 717.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН ГРУПП" 710.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИБЕЛА" 702.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СОЮЗ" 698.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОК С.А.Н." 683.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРПРОДОПТ" 682.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ТРЕЙД" 680.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛЕТАЙ МП" 676.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МММ" 673.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 671.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "УЛЬМАС" 670.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИЛАК" 664.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИСИК" 632.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»