Конкуренты компании ООО "СЕВ"

Компания «СИСТЕМЫ ЕДИНОГО ВИДЕОКОНТРОЛЯ» занимает 0.0003% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИСТЕМЫ ЕДИНОГО ВИДЕОКОНТРОЛЯ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА-В" 3.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
БУИНСКОЕ РАЙПО 3.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСЛАН" 3.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕКСАРТ" 3.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК УДАЧА" 3.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 3.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ЩЕЛКОВО" 3.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ЛАВКА" 3.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ ПЛЮС" 3.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАДИЦИЯ" 3.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН КВИН" 3.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО "ТУНДРОВИК" 3.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮЖПРОМСНАБ" 3.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАБЭР-ИНВЕСТ" 3.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАВКАЗТЕКС" 3.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛМАСТ" 3.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 3.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АПЕКС" 3.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕСОКОМ ИНЖИНИРИНГ" 3.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЕТА-Т" 3.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОЙ ДОМ" 3.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТАСТРОЙХОЗ" 3.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКСИС-СПОРТ" 3.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "1000 ПОЛЕЗНЫХ МЕЛОЧЕЙ" 3.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРСТ И К" 3.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом