Конкуренты компании ООО "ЕКАТЕРИНА"

Компания «ЕКАТЕРИНА» занимает 0.0001% рынка «Производство пива».
Общий объем рынка составляет 286.91 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (286.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (155.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕКАТЕРИНА» по рынку «Производство пива»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИРМАЙСТЕР" 183.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЕ ТРАДИЦИИ" 181.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАКАСИНВЕСТУГОЛЬ" 180.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВОВАРНЯ "ОКОЛИЦА" 178.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАСТНАЯ ПИВОВАРНЯ БИРЕЙН" 177.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАН МЮЛЛЕР" 177.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДФО ГРУПП" 175.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАРОСТ" 174.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЗС" 173.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 172.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДАСТРА" 167.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАСТОЯЩЕЕ ПИВО" 166.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАСТНАЯ ПИВОВАРНЯ" 164.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВОВАР" 163.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИР КРАФТ" 161.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЕРА" 161.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ ТРАДИЦИИ" 158.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВМАСТЕРИЯ 17М" 156.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛО" 155.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАНУФАКТУРА" 153.00 тыс. руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВНОЙ ДОМ" 152.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНГОГИ" 151.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАСТНАЯ ПИВОВАРНЯ "МЕДВЕДЬ" 149.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТБИР КЕМЕРОВО" 148.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ КАЧЕСТВА" 148.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пива»

Сравните эту компанию с любым конкурентом