старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЭЛЬ ПРАКТИК ГРУПП"

Компания «ЭЛЬ ПРАКТИК ГРУПП» занимает 0.0035% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0035% (8.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЬ ПРАКТИК ГРУПП» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУРФИРМА ВЕЛЕС" 9.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРМАГНАТ" 9.65 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЛАН КАМЧАТКА" 9.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОИ ПУТЕШЕСТВИЯ" 9.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ТУР" 9.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЭКСПЕРТ" 9.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ОТДЫХ В ГОРАХ" 9.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗОРТ-ТУР" 9.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 9.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВДА-ТУР" 9.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАНА-ТУР" 9.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 9.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА-ОНЛАЙН" 9.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРСИСТЕМЫ" 9.51 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗОРТ" 9.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЭИП" 9.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛО-ТУР С" 9.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРАММА "ЮНЫЙ ХУДОЖНИК" 9.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРНЕ" 9.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАК" 9.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР-ЛИДЕР" 9.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ПРОФИ" 9.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТАЛ" 9.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АА ПЛЮС ХОЛДИНГ" 9.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТЕР БЭН" 9.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»