Конкуренты компании ООО "ДУБРАВА"

Компания «ДУБРАВА» занимает 0.0098% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 1.42 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.42 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0098% (138.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДУБРАВА» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГЕНТ-007" 166.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРОС-РАСО" 166.22 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУ-106" 165.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОЛ" 165.17 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМК-99" 165.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГАЗКО" 165.12 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХРЕМСЕРВИС" 165.02 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАСС ПРОЕКТ" 165.00 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК КОНСТРУКТИВ" 164.68 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОНСТАНТ" 164.42 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССС" 164.06 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК "АВАНГАРД" 163.63 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬСТРОЙБИЗНЕС" 163.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ - СТРОЙ" 163.54 млн руб. 139 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТРАСТРОЙ" 163.38 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ СТРОЙ" 163.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТ" 163.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОДЕКС" 162.94 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫБОР" 162.92 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ГРАД" 162.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАВАН АЙТИ" 162.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРОЗДАНИЕ" 162.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "ЗАЩИТА" 162.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСПЕЦСТРОЙ" 161.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-СТРОЙ" 161.66 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом