Конкуренты компании ООО "ГЗМИ"

Компания «ГЛАЗОВСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛОИЗДЕЛИЙ» занимает 0.2137% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 141.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (141.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2137% (302.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЛАЗОВСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛОИЗДЕЛИЙ» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕКТОР" 362.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬПРОМ" 362.01 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭТЧЕР" 360.41 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 360.37 млн руб. 279 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ-ЭКСПО" 355.95 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЛИДЕЙ" 354.66 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКСТ ФОРМ" 353.71 млн руб. 132 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЖЕВМЕБЕЛЬ" 341.70 млн руб. 267 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРУМ" 336.94 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МИСТИ" 336.41 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 335.49 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР" 319.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАДА-М" 306.24 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 305.31 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА-МЕБЕЛЬ" 305.24 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ СЕРВИС" 300.45 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ ФОРМАТ" 288.08 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕНДОМ" 267.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬКОМПЛЕКТ" 265.16 млн руб. 155 чел. Конкурентный анализ
АО "РОКОС" 260.39 млн руб. 198 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМ ГРУПП" 256.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕОН" 250.25 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО ФМ "АПЕКС" 246.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФОС" 245.42 млн руб. 88 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТИКА" 242.70 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом