Конкуренты компании ООО "РАН"

Компания «РАН» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (578.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЛ" 693.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПЕН Р" 692.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВА ПРОФИТ" 692.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНКА" 692.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС 2000" 691.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛС" 691.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 690.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОМИР" 690.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНИЦА" 690.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ДИЗАЙН" 689.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОНТАЖРЕКЛАМА" 688.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА СВ" 687.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ" 687.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙГАМЕДИА" 687.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКШЕН" 686.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭР ТРАНС" 686.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УКН" 686.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛ МАРКЕТИНГ" 685.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЛАЙН" 685.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛУ-ВРЕМЯ" 685.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦР "ПЕППЕР" 684.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АШДИМГРУПП" 684.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТ МИ ФЁРСТ" 684.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 684.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "РЕГИОН" 683.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом