старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛИТЕР"

Компания «ЛИТЕР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (44.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИТЕР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА "СТРАТЕГОФФ" 52.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНА ГРАТА ГРУПП" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСМ" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДИТЕЛЬ" 52.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТХОС" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОВИД" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "САРАФАН" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИКОС МЕДИА" 51.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИД" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО 25/12" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИС" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРАДИО-ТОМСК" 50.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НМТ" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО "ГЕОГРАФИЯ" 50.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА - МИР" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕТЕР" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛЛ" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ПРИНТ" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВА СЛОНА" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДДРЕАЛИТИ МЕДИА" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТА МЕДИА" 50.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛИСГЕЙТ" 50.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ БИЗНЕСА" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 50.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»