Конкуренты компании ООО ИТЦ "ПАРТНЕР"

Компания «ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПАРТНЕР» занимает 0.0067% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 88.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0067% (5.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПАРТНЕР» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРК "ЭФИР" 7.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕВИДЕНИЕ ТАЙШЕТА" 7.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРК "АРТ" 7.11 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМТ" 7.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "НАДЕЖДА" 7.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "РВС" 7.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "О.С.А. - ПРОДАКШН" 7.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВК 24" 7.03 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ" 7.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ИНВЕСТ" 6.99 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРК "РУССКОЕ РАДИО КОМСОМОЛЬСК" 6.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИК.ТВ" 6.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛЬ-А" 6.96 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШЕ РАДИО" 6.95 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ "АВТОРСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ" 6.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ МЕДИА" 6.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТК-ВКС" 6.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТМЕДИА" 6.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "АСТРТЕЛЕКОМ" 6.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМС" 6.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-КАНАЛ-3" 6.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "МТРК" 6.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНПРОЕКТ" 6.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУ-ВЭЙФ" 6.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП Г.ШАХТЫ "СТУДИЯ ДТВ" 6.77 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом