старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛИАНА"

Компания «ЛИАНА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (75.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИАНА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬЯНС РЕКЛАМА" 90.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБ" 90.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬ ЗВЕЗД" 90.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАГРАД" 90.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОХИТ" 90.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЛ" 90.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙКО" 90.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИБУНА" 90.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА Н-МЕДИА" 90.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИД" 90.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСТИЛЬ" 90.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА ТЕМА" 90.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМОНД МЕДИА ГРУПП" 90.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ПРЕМИУМ+" 90.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРУТЮНОВ МАКСИМ" 90.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС ИНТ" 89.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-МЕДИА" 88.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ "ТОЧКА ГРУПП" 88.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю-К" 87.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "БУДУРЧИ" 87.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРО" 87.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛА" 87.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПСИБДИЗАЙНПРОЕКТ" 86.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 86.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 86.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»