Конкуренты компании ООО "ВЕГА-ПЛЮС"

Компания «ВЕГА-ПЛЮС» занимает 0.0439% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 869.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (869.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0439% (382.10 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕГА-ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "МАНГО" 458.26 млн руб. 3 чел. Москва Сравнить
ООО "ТД"ФЕНИКС" 458.05 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ФОРСОТРЕЙДИНГ" 455.99 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ОПТ-ТРЕЙДИНГ" 455.42 млн руб. 50 чел. Москва Сравнить
ООО "БАШАР РУС" 454.76 млн руб. 11 чел. Москва Сравнить
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР" 454.26 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ЛОГИСТИК СЕРВИС" 452.92 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "МОРОЗНОЕ УТРО" 452.63 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ОТКРЫТЫЕ СИСТЕМЫ" 450.69 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ОРБИС" 447.54 млн руб. 12 чел. Москва Сравнить
ООО "РЕЗОНАНС" 447.35 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ЦЕНТР ФАРМАПАК" 446.87 млн руб. 30 чел. Москва Сравнить
ООО "РАДУГА" 445.04 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "СИГМА" 444.63 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ПРОМКОМПЛЕКТ" 431.60 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "НОРД ТЕЛЕКОМ ГРУПП" 430.93 млн руб. 5 чел. Москва Сравнить
ООО "ФОРВАРД ДВ" 455.05 млн руб. 1 чел. Приморский Край Сравнить
ООО "НЕВАПРОЕКТ" 445.66 млн руб. 4 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "СОКОЛ" 445.02 млн руб. - Новосибирская область Сравнить
ООО "НАИРА" 443.30 млн руб. 2 чел. Приморский Край Сравнить
ООО "ТИГАЗ ТРЕЙД" 442.16 млн руб. 12 чел. Ростовская область Сравнить
ООО "ХОЗАЛЬЯНС" 442.03 млн руб. 32 чел. Пензенская область Сравнить
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ СВЕТ" 441.62 млн руб. - Московская область Сравнить
ООО "СТРОЙТЕХСЕРВИС" 437.75 млн руб. - Ивановская область Сравнить
ООО "ДЕТАЛЬОПТМАШ" 433.70 млн руб. - Свердловская область Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Сравните эту компанию с любым конкурентом