Конкуренты компании ООО "ИЛЬЕВКА-ЭКОПРОДУКТ"

Компания «ИЛЬЕВКА-ЭКОПРОДУКТ» занимает 0.0089% рынка «Выращивание овощей».
Общий объем рынка составляет 74.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (74.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0089% (6.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИЛЬЕВКА-ЭКОПРОДУКТ» по рынку «Выращивание овощей»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "О И П" 7.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДЫ ДЕ БОЛЬЕ" 7.40 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КХ "МАЯК" 7.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
КРЕСТЬЯНСКОЕ (ФЕРМЕРСКОЕ) ХОЗЯЙСТВО "ПРОМЕТЕЙ" 7.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОНДО" 7.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ГУП "ОКТЯБРЬСКИЙ" 7.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТЕПЛИЧНЫЙ КОМБИНАТ "АВАНГАРД II" 7.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИН И" 7.16 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЕННИЙ ГОРОД" 7.15 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ ВЕГПРОД" 6.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
КРЕСТЬЯНСКОЕ ХОЗЯЙСТВО БАЛАНДИНА 6.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУБАНОЧКА" 6.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПЕРВАЯ АПК" 6.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОЦЕНТР" 6.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВОЩЕВОД-2004" 6.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
КФХ "АНГАЙ" 6.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРОЖАЙ" 6.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ПЕРВОМАЙСКИЙ" 6.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ОАО "АГРОФИРМА "САЛОВСКАЯ" 6.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПАРК НОВОЕ КУЗЬМИНСКОЕ" 6.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КХ "КАРИНА" 6.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ПРОЕКТ" 6.01 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ПЛЮС" 5.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУС-ВЬЕТ" 5.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
К.Х. "ЛОПАТИН" 5.66 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Выращивание овощей»

Сравните эту компанию с любым конкурентом