Конкуренты компании ООО "БАРМИНАН"

Компания «БАРМИНАН» занимает 0.0119% рынка «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 67.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (67.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0119% (8.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАРМИНАН» по рынку «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИИГ "СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО" 9.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИСЭЛ" 9.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТ ИНВЕСТ" 9.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕТИСТ" 9.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК-СЕВЕР" 9.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДИФИС" 9.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИТЕКТОНИКА" 9.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС НЕДВИЖИМОСТЬ" 9.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦДН" 9.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЛ" 9.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНТСЕРВИС" 8.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТНЫЙ ДОМ" 8.92 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИДАН" 8.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ" 8.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНСТРОЙ" 8.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЗ ДЕВЕЛОПМЕНТ" 8.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИВОЛЬЕ" 8.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЮД" 8.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЖСПК "СТРОЙЭЛИТ" 8.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСТРОЙИНВЕСТ" 8.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖСТРОЙ" 8.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАРКА" 8.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИНВЕСТСТРОЙ" 7.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДИНГ КАПИТАЛ" 7.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМОНД" 7.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества»