Конкуренты компании ООО "БИЗНЕСРЕСУРС"

Компания «БИЗНЕСРЕСУРС» занимает 0.0007% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (1.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИЗНЕСРЕСУРС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ "КОНСТАНТА-ТУР" 1.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ "ТУРИСТИКО" 1.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРСИ" 1.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬ-ИНВЕСТ-ТУР" 1.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМПОПО ТРЕВЕЛ" 1.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИАР" 1.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК ТУРС" 1.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ" 1.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТРЕВЕЛ" 1.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДМ" 1.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУР" 1.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕСТА ТУР" 1.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛИСТ ГРУПП" 1.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 1.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИА ХАНСА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" 1.98 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТ" 1.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛЬЧЕ ВИТА" 1.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "В ТУР" 1.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-ЛБ" 1.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА МАКСИМА" 1.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК АЛЬФА ТРЕВЕЛ" 1.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕВКА 38" 1.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 1.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" 1.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИ-ПЛЮС ВИВАТ СПБ" 1.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом