Конкуренты компании ООО "ПК "СПЕКТР"

Компания «ПРОЕКТНАЯ КОМПАНИЯ СПЕКТР» занимает 0.0279% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 54.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (54.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0279% (15.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОЕКТНАЯ КОМПАНИЯ СПЕКТР» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОКС" 18.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АО "ЕВРОПРОЕКТ" 18.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПРОДЖЕКТ" 17.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПК "КОНЦЕПТ М ТЭМЗ" 17.87 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "АРЧК СЗФО" 17.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСГИПС" 17.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ" 17.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИР" 17.68 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДС" 17.68 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМТ ГРУПП" 17.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЦОТ 16.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МБА" 16.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 16.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САГ" 16.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНОСТРОЙ" 16.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЕЛ РУС" 16.47 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ИВАНОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ" 16.45 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ-ЮГ" 16.33 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФГАН-НЕВА" 16.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "КИП" 16.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТМПТУ-П" 16.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-ПРОМ" 15.92 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗОВ И М" 15.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП И МЗ" 15.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-ХОЛДИНГ" 15.46 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом