старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ГРОССВЕКТОР"

Компания «ГРОССВЕКТОР» занимает 0.0012% рынка «Торговля автотранспортными средствами».
Общий объем рынка составляет 2.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (26.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРОССВЕКТОР» по рынку «Торговля автотранспортными средствами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИТСТОП" 31.77 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОЕВРОПА" 31.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА АВТО СЕРВИС" 31.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ТЕХНОПАРТНЕР" 31.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАНОМОРСК ТПК" 30.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ СПЕЦТЕХМАШ" 30.60 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТ МЕНЕДЖМЕНТ ФИНАНС" 30.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЕН" 30.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ-СЕРВИС" 30.36 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ - АВТО" 30.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "САЛК" 29.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛАВТОГРАД" 29.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬДЕТАЛЬСЕРВИС" 29.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПТ" 29.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЗ КОМИ" 29.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТТА" 29.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-СИТИ ГРУПП" 28.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТРАНС 62" 28.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУМАЗ" 28.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРДЕКС-РУС" 28.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЮГАВТОСНАБ" 28.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭМИЛИ" 28.62 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕ" 28.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТТ" 28.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ-СЕРВИС" 28.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автотранспортными средствами»