Конкуренты компании ООО "РЕГИОН-СТРОЙ"

Компания «РЕГИОН-СТРОЙ» занимает 0.0151% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 565.19 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (565.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0151% (85.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОН-СТРОЙ» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИДЕР" 102.49 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕЗЕРВ 2005" 102.23 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИСТРОЙ" 102.00 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СС-Т" 101.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ИСТ ИНВЕСТ" 101.73 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ВЛАДИМИРА" 101.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 101.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛК" 101.56 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО СТАНДАРТ СТРОЙ" 101.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГУЛ" 101.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗООСТРОЙ" 100.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 100.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПМ" 100.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР" 99.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРТЕХКОМПЛЕКС" 99.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗ ОЙЛ ИНЖИНИРИНГ" 99.09 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГРАД" 98.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИПИГРУПП" 98.64 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАПОИНТ" 98.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 98.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТСТРОЙИНВЕСТ" 98.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАП-МОНТАЖ" 98.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСТРОЙСЕРВИС" 97.64 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФАСТРОЙ" 97.08 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЭФФЕКТ" 96.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом