старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕДИКО-ЦЕНТР"

Компания «МЕДИКО-ЦЕНТР» занимает 0.0010% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (2.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИКО-ЦЕНТР» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛОЦ "СЕМЕЙНЫЙ ДОКТОР" 3.30 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА - ЭЛЬМАДА" 3.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАЯ ЗАВИСТЬ" 3.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЕКТА" 3.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНКОН КЛИНИК" 3.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТОДЕНТ" 3.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАМЕД" 3.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ДОКТОР" 3.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОЛЛ-2000" 3.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСОН 24" 3.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМЕД" 3.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВА" 3.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР АВИЦЕННА" 3.24 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ ЗДОРОВЬЯ" 3.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКОД" 3.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ДОКТОРА СЕДЫХ" 3.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОР КАБИНЕТ "БЛАГОЕ ДЕЛО" 3.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАМЕД" 3.21 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЙРОКОР" 3.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "РАДУГА" 3.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КДЦМЗ "АПОЛЛОН" 3.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛОРА" 3.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИМ "МИР" 3.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЦ ГИППОКРАТ" 3.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ПК "ПРОФИЛАКТИК" 3.17 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»