старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ХОЗМАГ-25"

Компания «ХОЗМАГ-25» занимает 0.0004% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (3.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХОЗМАГ-25» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИЛИ" 4.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-БОЧКИ" 4.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СЕЛЬПО "ЮБИЛЕЙНОЕ" 4.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АУТЛЕТ ОПТИКА" 4.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛСУ" 4.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРУНТА" 4.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИО ТРЕЙД" 4.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАКР" 4.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
УВИНСКОЕ ПО "УНИВЕРМАГ" 4.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛКОВЫЙ КЛУБ" 4.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПОТРЕБОБЩЕСТВО "ДАНИЛОВСКОЕ" 4.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 4.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТНИЦА" 4.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
БУИНСКОЕ РАЙПО 4.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛЕЙ" 4.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ПО "СЛОБОДА" 4.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР" 4.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ-ПЛЮС" 4.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ЦЕНТР СКОРПИО" 4.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИЦКРИМ" 4.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИК" 4.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "ОРЛИС" 4.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЛИКС" 4.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИГРУШКА" 4.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТИК-ОМСК" 4.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»