Конкуренты компании ООО "ОСКАТА М"

Компания «ОСКАТА М» занимает 0.0138% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 251.30 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (251.30 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0138% (34.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОСКАТА М» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВАНГАРД-СПЕЦОДЕЖДА ВОЛГОГРАД" 41.67 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-ВЭР" 41.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЛОТ" 41.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛЬТОРГ" 41.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е-КОЛЛЕКШН" 41.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАНГРО СПБ" 41.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОВЫЙ ХОЛДИНГ "СЕВЕРНАЯ ВЕНЕЦИЯ" 41.25 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНИШУЗ" 41.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ЯРМАРКА" 41.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСТОРГ" 40.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗТК "ПАРТНЕР" 40.88 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ГРАД" 40.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОШАПКА" 40.78 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРРА" 40.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОРГ" 40.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬКОМПАНИ-СПЕЦОДЕЖДА" 40.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМБРИЭЛЬ" 40.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТАЙЛ" 40.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПЕРЧАТОК НН" 40.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ДЕТСТВА" 40.12 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМА" 40.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "З-ТИМ" 40.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 40.06 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНГОЛКА" 39.99 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИКОТАЖ-ОПТ" 39.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»

Сравните эту компанию с любым конкурентом