Конкуренты компании ООО "МЕДЦЕНТР "ЯТРЕЙЯ"

Компания «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ЯТРЕЙЯ» занимает 0.0013% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 244.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (244.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (3.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ЯТРЕЙЯ» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОЛЯРИС" 3.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦМГ "ОКУЛИСТ" 3.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКМ "БЕНЕФАКТА" 3.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕ БАР КЛИНИК КРАСНОДАР" 3.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОК "ВИТАЛИЯ" 3.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНЗ-МЕД" 3.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП" 3.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТАЛИКА" 3.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ" 3.93 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ОФТАЛЬМОЛОГОВ" 3.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССНЫЙ ДОКТОР ПЛЮС" 3.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС" 3.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНИЙ ДОКТОР" 3.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА ЗДОРОВЬЯ" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНС - СТОМАТОЛОГИЯ" 3.90 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВА КУБАНИ" 3.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ЗРЕНИЕ" 3.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕОЦ-2" 3.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМО" 3.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГЕЛЫ КОСМЕТОЛОГИИ" 3.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР ЗДОРОВЬЯ" 3.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ЮРИЯ ВАГИНА" 3.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКО" 3.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВАЙВЛ ДРИП" 3.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЗОКЛИНИК" 3.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом