старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СНАБТОРГ-СПБ"

Компания «СНАБТОРГ-СПБ» занимает 0.0010% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (67.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СНАБТОРГ-СПБ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХОЗТОВАРЫ-35" 80.50 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКА УРАЛ" 80.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОКЛИМАТ-УРАЛ" 80.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 80.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКЭН" 80.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРЕАЛ" 80.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО УЗМК "ТАКУ" 80.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-РЕСУРС" 80.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТАЛСИС" 80.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЮТ - КРАСНОЕ" 80.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДВ" 80.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНЫЕ ПОСТАВКИ ИНГРЕДИЕНТОВ" 80.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ СИБИРЬ" 80.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 80.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗМИ" 80.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛИП ЭНД БЕЙОНД РУС" 80.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗПАРК" 80.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 80.33 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДЖЕНТА" 80.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДЬЯ" 80.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ РК ПРОЕКТ" 80.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИПАРТС" 80.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРСТРОЙ" 80.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АЛЬЯНС" 80.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСРЕЛИЗ" 80.24 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»