старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТД СТРОЙЭКС"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ СТРОЙЭКС» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (4.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ СТРОЙЭКС» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЙНХАРТ" 5.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 5.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРГРУПП" 5.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕШНЛ ГРУП" 5.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРОВЛЯ И ФАСАДЫ" 5.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛЕТ" 5.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВЕНТА" 5.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК - ВТК" 5.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАК" 5.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИВ" 5.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОВИЧ-САТ" 5.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА ХОЛДИНГ" 5.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРФОЛЬГ ПЛЮС" 5.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТК "СТРОЙМАСТЕРС" 5.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЮС ПРО" 5.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ СЕМИЦВЕТ" 5.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 5.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИАМАТРИКС" 5.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РБК "КАНАТ-ДОН" 5.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНАЩЕНИЕ-ТЕХНО" 5.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА КОМФОРТА" 5.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕТР" 5.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИМО" 5.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ ВОСТОК" 5.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦЛЕР-МЕН" 5.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»