Конкуренты компании ООО "ЛЕКСПРОМ"

Компания «ЛЕКСПРОМ» занимает 0.0323% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 86.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (86.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0323% (28.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕКСПРОМ» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА "МАРИКА" 33.49 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАН 6" 33.12 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "СШФ" 32.86 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНАЯ МАНУФАКТУРА" 32.64 млн руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО "САИНИ" 32.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФЛ" 32.41 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОУТЕКС" 32.01 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-М" 31.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСИБИРСКАЯ ФАБРИКА ДОМАШНЕГО ТЕКСТИЛЯ" 31.45 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРУПП" 31.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕТРАМОРФ" 31.32 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО НПЦ "БИЗНЕС СТАРТ" 31.22 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВ" 31.04 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "АШФ" 30.95 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВАС-СТИЛЬ" 30.94 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНКАН" 30.92 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРБУРГСКИЙ СТИЛЬ" 30.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПЕРМОДЕЖДА" 30.87 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 30.48 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМИАВИТА" 30.48 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРТ ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА" 30.43 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА" 30.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ОЛМИ" 30.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОВСКИЙ ТРИКОТАЖ" 30.08 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ АИДА" 30.01 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом